Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Гостевая книга ТОП сайтов Вакансии Галерея Статьи Форум
Бесплатная раскрутка Баннерообмен Конкурсы

Категории раздела
Статьи для игр [5] Статьи для фотошопа [3]
Статьи uCoz [1] другие статьи [2]
XXX бесплатно!
Скачай порно бесплатно!
xxx ролики для вас
Наш опрос
Какая посещаемость вашего сайта в день?
Всего ответов: 58

Главная » Статьи » Статьи uCoz

Делаем демку HLTV
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
* летать как обычный спектатор независимо от кого-либо

* «следить» за игроком (forcechasecam)

* возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)

* смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!

Как ею пользоваться и что для этого нужно:
* как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
* локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
* сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
*
немного терпения и небольших усилий

Принцип работы:

HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:

Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

system initialized.

network initialized.

proxy module initialized.

no masters parsed from woncomm.

1st using default master master module initialized.

world module initialized.

server module initialized.
*
director module initialized.

multicast module initialized.

demo module initialized.

executing file hltv.cfg.

multicast not started.

WON initialized

Значит вcё в порядке.

Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле

adding master server half-life.east.won.net:27010

adding master server half-life.west.won.net:27010

adding master server half-life.central.won.net:27010

Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.
- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop
Всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.

Категория: Статьи uCoz | Добавил: doker (11.01.2011)
Просмотров: 540 | Теги: hltv, Делаем, демку | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Пятница
26.04.2024
08:23


витрина ссылок
Купить ссылку
Стоимость 1 ссылки 5 руб.
Партнёр
Партнеры

Заходи на http://pro100-cool.ru

Ссылки:
Статистика
Информер для сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0